Спам не рассылаем. Некогда.
Don Pizza
Круглосуточная доставка пиццы, которая работает в Новосибирске 8 лет.
Задача: разработать новый фирменный стиль.
Решение: нашей задачей было придать бренду современности и уникальности. При этом название и основные мотивы должны были остаться прежними. При разработке мы вдохновлялись образами послевоенной Италией и мафиозной эстетикой. Воплотили это в стильном, минималистичном дизайне. Доставка обрела свою историю, которую мы реализовали в виде книги-комикса, где есть отсылка на каждый вкус пиццы, найти которую порой, сложнее, чем узнать настоящее имя Дона.
Фирменный цвет — черный и красный. Сочетание, которое как нельзя лучше описывает мафию. Темная ночь и красная кровь.

Язык коммуникации — серьезный, лаконичный, самоуверенный. Показывает, что компания давно в бизнесе. Дон Пицца, как и мафия, «отвечает» за свои слова.

Еще проекты