Спам не рассылаем. Некогда.
Ежевика
Образцовая служба доставки из города Пушкин.
Задача: Разработать название и фирменный стиль бренда службы доставки вкусной еды.
Решение:
Нейминг.
На момент открытия компании, в городе существовало достаточное количество служб доставок с традиционным псевдояпонским подходом к образу бренда. Мы решили отстроить нового игрока через контраст. С одной стороны, «Ежевика» семантически подсказывает потребителю о свежести компании, с другой — необычное и нетипичное название, обращающее на себя внимание.

Визуал.
Продолжая путь контрастности, мы выбрали простой и лаконичный визуал, основанный на упрощённой форме ягоды и необычном для общепита цвете. Минималистичный визуал, в дополнение к отстройке от конкурентов, создаёт ощущение премиальности компании, качественного подхода.

Еще проекты