Спам не рассылаем. Некогда.
Prznecka Prizna
Сеть пивных магазинов в городе Санкт-Петербург.
Задача: разработка концепции бренда, которая говорила бы об экспертности компании.
Решение: Существует мнение, что чехи знают толк в хорошем пиве. Также в ассортименте магазинов достаточное количество пенных напитков чехского производства. Название «прижнецка прижна» отсылает к чешскому языку и абсолютно не читаемо для русского уха. Это и стало основной идеей концепции. Клиент не знает, как произносить, и произносит так, как ему удобно. «А, вот этот магазин «прбджд пизна». Непроизносимость и есть само название. Сложный, корявый чехско-русско-придуманный язык стал коммуникационной составляющей бренда.
В визуальном образе совмещена геральдика и живая айдентика. Несколько вариантов разных логотипов, которые меняются в зависимости от носителей, при этом не теряя идентификационного стиля.
Еще проекты